Сведения о поставщике социальных услуг

1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Федеральной налоговой службой 15 января 2007 года № 02432960

Учредитель: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Место нахождения: 665401, Иркутская область, г. Черемхово, пер. Хрустальный, 2.

Режим работы:

Понедельник-пятница                     с 09:00 до 18:00,

обед с 13:00 до 14:00

Контактный телефон:

8(39546)5-40-96.

Электронная почта: dom_internat_08@mail.ru

2 о структуре и об органах управления организации социального обслуживания Приложение 1 (структура ОГБУСО)

Приложение 2 (Структура организации в соответствии со штатным расписанием)

3 о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) Директор Труфанова Евгения Юрьевна

Сведения об образовании, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах

Заместитель директора Белькова Марина Рафаильевна

Сведения об образовании, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах

4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) Уровень образования, квалификация на 01.06.2024 года

Опыт работы на 01.06.2024 года

5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”)

Получатели социальных услуг психоневрологического отделения проживают в комфортабельных комнатах. Каждая комната оборудована необходимой мебелью и бытовой техникой: прикроватные тумбочки, шкафы для хранения белья, комоды, холодильники, телевизоры. Имеется просторное фойе, телевизионная, помещение для занятий творчеством. Приготовление и подача пищи осуществляется в помещении пищеблока.

В отделении дневного пребывания есть все необходимое для оказания услуг: комната отдыха, комната психологической разгрузки, творческая мастерская, массажный кабинет, процедурный кабинет. Жилые комнаты оборудованы необходимой мебелью: кровати, прикроватные тумбочки, комоды. Для желающих есть дополнительные медицинские услуги: кислородный коктейль, лечебный массаж, фиточаи.

В отделениях оборудованы уютные столовые для приема пищи. В каждом отделении имеются медицинские и процедурные кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием: кушетки, процедурные столики, медицинские шкафы. Оборудованы зоны библиотечного обслуживания, установлены тренажеры для занятий спортом и предоставлен доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».

Материально-техническое обеспечение

6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания Приложение 3 (Скачать)
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату Порядок и условия предоставления социальных услуг, размер платы определяется в договоре о предоставлении социальных услуг.

Приложение 4 Договор на оказание социальных услуг (Скачать)

8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе утвержденных тарифов на социальные услуги приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2020 года № 53-6/20-мпр, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого закона.

тарифы на стационар 2024
тарифы полустационар 2024

9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц В 2023 году численность получателей:

В стационарной форме социального обслуживания – 46 получателей социальных услуг. Заключено 46 договоров о социальном обслуживании.

В полустационарной форме социального обслуживания – 23 получателя социальных услуг. Заключен 131 договор о социальном обслуживании.

Отчет о выполнении государственного задания за 2023 год

10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц В стационарной форме социального обслуживания в психоневрологическом отделении – 0 свободных мест.

В полустационарной форме социального обслуживания в отделении дневного пребывания – 0 свободных мест.

11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц социальные услуги предоставлены за 2023 год:

В стационарной форме социального обслуживания – 46 получателям социальных услуг, на сумму 7513703 рубля 88 копеек.

В полустационарной форме социального обслуживания – 23 получателям социальных услуг, на сумму 690319 рублей 42 копейки.

12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности

Приложение 6 Лицензия на медицинскую деятельность (Скачать)

13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) Приложение 7 Отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2020 год (Посмотреть)

Приложение 8 План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год (Посмотреть)

Отчет о результатах деятельности за 2023 год

Отчет о результатах деятельности учреждения за 2022 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год

 

14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг психоневрологического отделения

Коллективный договор 2021-2023
Коллективный договор 2023-2026

15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний акт проверки №227 пожарная безопасность

решение о проверке №227 от 13.09.21

решение о проведении проверки пожарный надзор

Акт выездной проверки от 14.10.22

Акт обследования 23.05.2022 г.

предписание об устранении нарушений ПБ от 14.10.22

Представление о противодействии терроризму

Представление об устанении требований трудового законодательства

решение о проведении проверки 24.03.2022

Акт плановой выездной проверки 14.07.2023

Предписание от 14.07.2023 г.

Представление государственного инспектора

Представление прокуратуры

Решение о проведении плановой проверки роспотребнадзор

Решение о проведении проверки

Акт от 24.05.2024 года

Уведомление о плановой документарной проверке

Акт профвизит служба ветеринарии 24.01.2024 г.

Акт профилактического визита государственная инспекция труда 27.06.2024 г.

представление по закупкам прокуратура 29.03.2024 г.

решение о проведении профвизита госинспекция труда 18.06.2024 г.

уведомление о проверке военкомат проверке 17.06.2024 г.

уведомление о профвизите госинспекция труда 18.06. 2024 г.

уведомление о профвизите ГУ МЧС 03.04.2024 г.

Учетная карточка профвизита ГУ МЧС 23.04.2024

Акт проверки состояния воинского учета

Решение о проведении проверки от 15.07.2024 г. №30

Предписание от 02.08.2024 №19 роспотребнадзор

Акт плановой выездной проверки 02.08.2024 г. роспотребнадзор

16 о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Результаты независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru

Итоговая оценка в группе Социальное обслуживание 90 баллов из 100.

17 иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Комментирование запрещено