Порядок обращений

Уважаемые граждане!

Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв) о качестве предоставления социальных услуг руководителю учреждения в письменной и в устной форме, в ходе личного приема руководителем учреждения, а также:

по телефону/факсу – 8 (39546) 5-40-96; 5-66-35;

по электронной почте: dom_internat_08@mail.ru (Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра)

на сайте учрежденияdipi-cheremhovo.gbu.su – форма «Вопрос-ответ»

по почте – 665401, Россия, Иркутская область, г. Черемхово, пер. Хрустальный, д. 2.

665413, Россия, Иркутская область, г.Черемхово, пер. 1-й Рабочий, д. 5.

Скачать: форма обращения


Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы,
ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

Сроки рассмотрения письменного обращения

1.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обратиться к учредителю

Учредителем учреждения является Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Министр – Родионов Владимир Анатольевич
Адрес для письменных обращений граждан: 
664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2
Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Форма заявления при письменном обращении граждан в министерство социального развития, опеки и попечительства.

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.


Отчеты по обращениям граждан
Просмотреть: Отчет по обращениям граждан за 2017 год
Просмотреть: отчет по обращениям граждан за 2016 год

Комментирование запрещено