-
Как попасть на постоянное проживание в учреждение?
-
Предоставление социальных услуг в ОГБУСО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов г. Черемхово и Черемховского района» осуществляется на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 декабря 2014 года № 193-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания» для жителей Иркутской области.
-
Социальные услуги в учреждении предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, заключаемого между поставщиком социальных услуг (Дом-интернат для престарелых и инвалидов г. Черемхово и Черемховского района) и получателем социальных услуг.
-
Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании необходимо обратиться в Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» по месту жительства.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте нашего учреждения, лично обратившись в учреждение или позвонив по телефону 8 (39546) 5-40-96.
-
Какие необходимы документы для предоставления социальных услуг в психоневрологическом отделении?
Для предоставления социальных услуг в психоневрологическом отделении стационарного типа необходимо представить следующие документы:
-
Паспорт;
-
Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ);
-
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
-
полис обязательного медицинского страхования;
-
справку о составе семьи получателя социальных услуг;
-
документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии);
-
пенсионное удостоверение (при наличии);
-
справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов).
-
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной квалификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарного учреждения;
-
общий анализ крови (ОАК);
-
общий анализ мочи (ОАМ);
-
бактериалогический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL);
-
анализ крови на реакцию микропреципитации (РМП) – срок действия 3 месяца;
-
анализ на яйца глист – срок действия 7 дней;
-
справка о проведенных прививках;
-
флюорография (не позднее 1 года).
-
анализ на инфекции, передающиеся половым путем (трихомониаз, сифилис, гонорея) – срок действия 7 дней;
-
справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня со дня обращения (срок действия справки 3 дня).
-
Какие необходимы документы для предоставления социальных услуг в отделении дневного пребывания (полустационарного типа)?
Для предоставления социальных услуг в полустационарной форме получатель социальных услуг представляет поставщику социальных услуг следующие документы:
-
заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н;
-
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
-
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
-
индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
-
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
-
полис обязательного медицинского страхования;
-
справка о составе семьи получателя социальных услуг;
-
документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
-
пенсионное удостоверение (при наличии);
-
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).
-
удостоверение ветерана труда, ВОВ (при наличии).
Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления
социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы:
-
заключение терапевта – справка 202-н н для учреждения полустационарной формы (подчеркнуть). (Желательно с рекомендациями о необходимом лечении или о необходимости проведения массажа, конкретно на какую зону, количество сеансов).
-
результат флюорографического исследования грудной клетки (срок действия – 1 год);
-
результаты анализа крови на реакцию микропреципитации (РМП) (срок действия – 3 месяца); Анализ можно сдать без направления в кожно-венерическом диспансере г. Черемхово.
-
заключение терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными (срок действия – 3 дня) (справка эпид. окружение).
-
заключение врача-психиатра (форма 202н) о том, что может находиться в учреждении социального обслуживания полустационарного типа (подчеркнуть). (Запись на прием к психиатру по адресу: ул. Чехова, 25 телефону 89501471791). Людей с инвалидностью принимают после обеда без записи.
Обязательна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги!
(за помощью можно обратиться в Пенсионный фонд или МФЦ «Мои документы» паспорт, СНИЛС, личное присутствие гражданина)