Часто задаваемые вопросы

  1. Как попасть на постоянное проживание в учреждение?

  • Предоставление социальных услуг в ОГБУСО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов г. Черемхово и Черемховского района» осуществляется на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 декабря 2014 года № 193-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания» для жителей Иркутской области.

  • Социальные услуги в учреждении предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, заключаемого между поставщиком социальных услуг (Дом-интернат для престарелых и инвалидов г. Черемхово и Черемховского района) и получателем социальных услуг.

  • Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании необходимо обратиться в Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» по месту жительства.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте нашего учреждения, лично обратившись в учреждение или позвонив по телефону 8 (39546) 5-40-96.

  1. Какие необходимы документы для предоставления социальных услуг в психоневрологическом отделении?

Для предоставления социальных услуг в психоневрологическом отделении стационарного типа необходимо представить следующие документы:

  • Паспорт;

  • Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ);

  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

  • полис обязательного медицинского страхования;

  • справку о составе семьи получателя социальных услуг;

  • документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии);

  • пенсионное удостоверение (при наличии);

  • справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов).

  • заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной квалификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарного учреждения;

  • общий анализ крови (ОАК);

  • общий анализ мочи (ОАМ);

  • бактериалогический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL);

  • анализ крови на реакцию микропреципитации (РМП) – срок действия 3 месяца;

  • анализ на яйца глист – срок действия 7 дней;

  • справка о проведенных прививках;

  • флюорография (не позднее 1 года).

  • анализ на инфекции, передающиеся половым путем (трихомониаз, сифилис, гонорея) – срок действия 7 дней;

  • справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня со дня обращения  (срок действия справки 3 дня).

  1. Какие необходимы документы для предоставления социальных услуг в отделении дневного пребывания (полустационарного типа)?

Для предоставления социальных услуг в полустационарной форме получатель социальных услуг представляет поставщику социальных услуг следующие документы:

    • заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н;

    • документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);

    • индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

    • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

    • полис обязательного медицинского страхования;

    • справка о составе семьи получателя социальных услуг;

    • документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

    • пенсионное удостоверение (при наличии);

    • справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).

    • удостоверение ветерана труда, ВОВ (при наличии).

Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления
социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы:

    • заключение терапевта – справка 202-н н для учреждения полустационарной формы (подчеркнуть). (Желательно с рекомендациями о необходимом лечении или о необходимости проведения массажа, конкретно на какую зону, количество сеансов).

    • результат флюорографического исследования грудной клетки (срок действия – 1 год);

    • результаты анализа крови на реакцию микропреципитации (РМП) (срок действия – 3 месяца); Анализ можно сдать без направления в кожно-венерическом диспансере г. Черемхово.

    • заключение терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными (срок действия – 3 дня) (справка эпид. окружение).

    • заключение врача-психиатра (форма 202н) о том, что может находиться в учреждении социального обслуживания полустационарного типа (подчеркнуть). (Запись на прием к психиатру по адресу: ул. Чехова, 25 телефону 89501471791). Людей с инвалидностью принимают после обеда без записи.

Обязательна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги!

(за помощью можно обратиться в Пенсионный фонд или МФЦ «Мои документы» паспорт, СНИЛС, личное присутствие гражданина)

Комментирование запрещено